Я знаю наверняка, что к нескольким (а то и больше) популярным блогерам просто пришли
Думается, примеров приводить не надо, но если вдруг что – приведу. В принципе, относительно небольшие тексты можно промоутировать через ЖЖ. Писать хорошо, много, со вкусом и смаком, набирать аудиторию... А там, глядишь, и настанет заветный день.
Вот с нетленкой листов эдак на 12 авторских сложнее. Придется выкладывать на "Самиздат" – и аудиторию собирать, соответственно, тоже там.
На Росконе-2012 я сидела за одним столом с человеком, который писал-писал для себя, выкладывался на "Самиздат", а потом к нему пришло "Эксмо" и стало его издавать. И ничего, нормально. Периодически вижу его книги в магазинах.
Это говорит о чем? О том, что издательства (по каким бы то ни было причинам) влились в наш электронный век и ищут, кого бы издать, и самостоятельно тоже.
Так что, если нет плана взять нахрапом и издаться в кратчайшие сроки, есть и другой путь – потихоньку набирать популярность в Интернете и ждать, пока издатели найдут вас сами.