Было мне двадцать лет. Приехала я в Библио-Глобус купить книжку французской писательницы Амели Нотомб, по которой назавтра надо было сдать эссе на две страницы (э, э, а-четыре, нормальное эссе, а не чушь какую-то! на французском! француженке! с которой у нас у всех было все плохо). А я книжку приехала покупать. После пар. В общем, ее прочитать бы еще, конечно, неплохо, но так сложилось. Ну, думаю, в принципе, четыре часа дня. Дома – в пять, книжку за час осилю, ну, что там. Три эссе успею!
Пошла на кассу. Мельком ловлю обрывок объявления на инфостенде. Не, думаю, не может быть. Но разворачиваюсь и читаю. Сегодня у нас, говорит мне инфостенд, Гарри Гаррисон. Ну, не судьба эссе! – подумала я и осталась ждать Гаррисона. Позвонила народу, купила четыре книжки, чтобы подписать.
Презентация была занимательная. Переводчик был ничо. Книжки первый раз меня научили класть так, чтобы писателю было удобно подписывать (ну, сейчас я понимаю, зачем, да)).
В общем, подхожу я к Гаррисону. И мне надо, значит, секунд в двадцать уложить восхищение свое, своих двоюродных и еще кого-то, кому была четвертая книга. Ну я укладываю, у меня английский же ну.
И я думаю, вот бы всем нам так в 83 года!
Так что фиг вам, фантастика у меня в крови. )))

Я после этого написала такое эссе по г-же Нотомб, что получила 5/5 у той нашей французской француженки, которая никому принципиально ничего выше 4/5 не ставила.