Александра Гардт (alexgardt) wrote,
Александра Гардт
alexgardt

И немного классного

Однозначно хуже Озона может быть только #EMS, брендированная мелкими буквами «почта России». Единственный мой опыт работы с этой так называемой курьерской службой заключался в том, что мне однажды позвонил их курьер и сказал: «Ну, деушка, оставил вашу посылочку на вашем отделении Почты России, та не, кто ее возьмет, приходите, забирайте». Занавес.
Картина маслом, однако. Жду средней срочности посылку, проклиная тот день, когда ее отправили EMS, а не чем-то приличным. Трекинг показывает мне, что она несколько дней в Москве, но дело не движется. Звоню на горячую линию (вся эта антреприза происходит вчера, восьмого февраля 2018 года).
— Ой, — говорит девушка. — Посылка четыре дня на месте, но почему-то ее не передали в службу доставки.
— Ха-ха, — обескровленными губами смеюсь я. — Ну что же так, правда.
— У нас не указывают причин. Оформляем доставку?
Передо мной живо встает призрак издевательств, которые я претерпела со стороны Озона, ну и я осторожно так тяну, что оформляем, но как бы мне узнать, что все в порядке? Позвоните в 18:30, говорит она, уточните.
В итоге я получаю номер тикета в зубы, обещание что с 18 часов 8 февраля до 2 ночи 9-го мне все привезут, и скептически отваливаюсь ждать привоза.
В 18:30, наученная горьким опытом, звоню еще раз. Мне сообщают, что все хорошо, посылка передана в службу доставки.
В час ночи с копейками звоню снова. Мне опять говорят, что все очень замечательно, и сейчас курьер со мной свяжется. Курьер со мной не связывается. Посылку не доставляют. Я звоню в очередной раз. 
Со мной составляют претензионное заявление, но диалог выглядит как-то так:
— Почему я должна ждать до двух ночи?
— Приносим наши извинения (хорошо отрепетированная интонация попугая), у нас не указано причин, оформляем новую доставку? Или сами приедете заберете?
Я, говорю, блин, за что платила? Может, мне еще в Италию сгонять за посылкой? Оформляйте. Окей, оформили. Спрашиваю, как бы понять, что все в порядке. Позвоните в 18:30, говорят мне, уточните.
— Но я, блин, звонила. Мне сказали, что все в порядке. И где мы с вами сейчас? Правильно, составляем претензию.
— Ой, ну мы не знаем, почему курьер не доставил. Не доехал, может.
Да, лежит в морге и забыл мой номер телефон. Я прям на свидании себя почувствовала.
Несколько месяцев назад мне точно так же парил голову Озон. Вот жду, кто же кого заборет в битве двух Якодзун.
Ems — больше никогда и не под каким соусом. Слова кончаются и буквы тоже. #ems #почтароссии #озон
Tags: #ems, #озон, #почтароссии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments