Александра Гардт (alexgardt) wrote,
Александра Гардт
alexgardt

О банке "Траст", часть 2

Вторая часть истории с "Трастом" случилась в минувшую пятницу. Прихожу я к ним в отделение Преображенское, чтобы погасить овердрафт, который возник, потому что они два года снимали у меня деньги за смс-информирование. Подробнее – тут.

Сидят две барышни. Я говорю, мол, погасить бы мне задолженность и закрыть карточку. И тут начинается магия. У меня берут паспорт. У меня берут карточку. И не находят ее.

— Мы ее не видим, — говорят они мне, повертев компьютер так и сяк.

Ну и что? А мне-то что делать? Оказывается, мне надо позвонить на горячую линию и узнать, сколько мне надо платить. Я, натурально, выкатила глаза и спрашиваю, девушки, вы тут чем занимаетесь? Я к вам пришла, а вы мне говорите куда-то звонить? Да, именно так, потому что они не знают, как по-другому.
И походя быкуют, другого слова я не подберу, голос повышают и быкуют. Я им объясняю, что это просто абсурд. Но нет, не абсурд, мне надо звонить на горячую линию. Я пытаюсь сказать, что это даже профессиональной некомпетентностью назвать нельзя. Сразу начинают повышать голос. Я нехорошо так выпала в осадок. Поняла, что ловить тут нечего и начала сворачивать в сторону решения дела (хотя бы какого-то). Сказала им, что, насколько я помню, 21 евро и 69 евроцентов.

— Ага, — сказали они. — А у вас есть 69 евроцентов? Как вы платить будете?

Тут-то я и почувствовала легкое головокружение.

— В рублях… лях… лях… — привычно отозвалось эхо (польско-ориентированное). — А вы конвертируете. Вы же банк!

Они посмотрели друг на друга и решили, что так сделать нельзя. Позвали старшую откуда-то из закромов. И тут случился сюрприз. Оказывается, можно внести на карточку рубли — и они превратятся в евро!

Я считаю, что я Будда, одна из его инкарнаций, потому что это было очень тяжело вынести — и не сломать что-нибудь, и не повысить голос.

Но и это был не конец. Внимание. Я не знаю, что случилось с системой “заходишь в кассу с карточкой, даешь деньги, их зачисляют напрямую”, видимо, она сломалась или стала невозможной, как и конвертация; я вообще так и планировала сделать, потому что пин-код за давностью лет не помню, но вот нельзя так оказалось. Карточки они так и не нашли в системе. Зато создали банковский счет. Одноразовый. И перевели с него деньги на карточку. С помощью все той же старшей.

Но, конечно, я не закрыла ни карточку, ни банковский счет, потому что надо прийти еще раз и написать заявление. (Почему надо – я тоже не знаю.)

У меня все, я откланиваюсь, "Трасту" большой привет и не очень хорошие пожелания, Шеблыкиной привет, второй тоже привет (без бейджа была, а спрашивать я уж не стала, унести бы ноги из этого царства заботы о клиенте, и так сорок минут просидела). “Частные лица — специализация банка «ТРАСТ»”, — говорит нам сайт банка Траст. Я что-то не верю. А вы?

Лайк, шер, это вот все приветствуется.
Tags: банк, клиентоориентированный сервис, траст
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments